Заказать звонок
Телефон:
Адрес:
г. Самара, ул. Санфировой 95, офис 707
Главная \ Внесение изменений в учредительные документы

Внесение изменений в учредительные документы

Регистрация изменений в учредительные документы и в ЕГРЮЛ

Любая фирма – это живой организм, в котором постоянно происходят какие-то перемены. Наиболее важные изменения, затрагивающие уставные документы, или изменения в сведениях о юридическом лице (без изменений в уставных документах), необходимо регистрировать в соответствующих государственных органах.  При этом на регистрацию изменений законом отводится определенный срок, при несоблюдении которого вас могут на законном основании оштрафовать.

Законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (№ 129-ФЗ от 08.08.2001) установлен порядок обязательной регистрации следующих изменений:

  • Смена руководителя;
  • Изменение состава участников юридического лица;
  • Увеличение или уменьшение размеров уставного капитала;
  • Смена юридического адреса (местонахождения) предприятия;
  • Изменение видов деятельности по ОКВЭД;
  • Изменение наименования компании.

Правовой центр «Юр-Компани» поможет вам решить все вопросы, связанные с государственной регистрацией изменений в учредительных документах и сведениях ЕГРЮЛ. Наши юристы помогут вам правильно оформить внесение изменений в учредительные документы, а также подготовить полный пакет документации для предоставления в налоговые органы и фонды. 

Консультации по регистрации изменений вы можете получить бесплатно, но мы настоятельно рекомендуем доверить подготовку и проверку ваших документов специалистам, чтобы не получилось так, что потратив массу времени, вы получите отказ в регистрации.

Услуги по регистрации изменений в уставе и госреестре включают:

  • Юридическое сопровождение процесса подготовки документов;
  • Присутствие сотрудника ПЦ «Юр-Компани» при нотариальном заверении документов;
  • Подача документов в регистрирующий орган и получение готового пакета (по доверенности);
  • Подача сведений об изменениях во внебюджетные фонды.

Ваше личное присутствие потребуется всего один раз: в офисе нотариуса, остальные организационные вопросы возьмут на себя наши сотрудники.

Стоимость регистрации изменений и сроки выполнения работ:

Смена директора        3500 руб.

 

 

Изменение состава участников и директора        9000 руб.
Смена юридического адреса        3500 руб.
Смена наименования        3500 руб.
Изменение видов деятельности        3000 руб.
Изменение размера уставного капитала –

       4000 руб. 

Подготовка документов – 1 день; регистрация в ИФНС –  5  дней; получение документов – 1 день.

Документы, необходимые для внесения изменений в ЕГРЮЛ и устав  

  1. Заявление о регистрации изменений в учредительные документы или сведений ЕГРЮЛ;
  2. Копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН)
  3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  4. Решение о внесении изменений.
  5. Перечень регистрируемых изменений или учредительные документы в новой редакции.
  6. Выписка из ЕГРЮЛ
  7. Дополнительные документы, комплект которых зависит от характера изменений (копии паспортов и ИНН прежнего и нового руководителя; документы, подтверждающие новый адрес (свидетельство о праве собственности, договор аренды); выписки из банка и т.п).

Вы всегда можете рассчитывать на помощь наших специалистов, если у вас возникли проблемы при подготовке пакета документов.  

По итогам нашей работы вы получаете:

  1. Лист записи ЕГРЮЛ.
  2. Выписка из ЕГРЮЛ с внесенными изменениями.
  3. Протокол общего собрания или решение о внесении изменений.
  4. Устав с отметкой регистрирующего органа.
  5. Приказы и прочие документы (при необходимости) 

Чтобы получить бесплатную консультацию по государственной регистрации изменений, свяжитесь с нами по телефону +78462433011

Яндекс.Метрика